Четверг, 09.05.2024, 16:40
МБОУСОШ №13 им. И.Ф. Рулева, ст. Новолабинская, Усть-Лабинский район, Краснодарский край
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
                   
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 38
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Горячая линия по недопущению незаконных сборов денежных средств управление образованием - 886135 4 08 23

МБОУСОШ №13  - 886135 36282

 

ТЕЛЕФОНЫ «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ»:
 «Нет коррупции» администрации муниципального образования Усть-Лабинский  район- +7(86135)5-23-03

«Сообщи о фактах коррупции» администрации Краснодарского края (861)262-05-55;
«Горячая линия» Прокуратуры Краснодарского края (861)262-98-02
«Телефон доверия» ГУ МВД России по Краснодарскому краю (861)224-58-48;

 

АДРЕСА ЭЛЕКТРОННЫХ ПРИЕМНЫХ:
Губернатора Краснодарского края (http://admkrai.krasnodar.ru)
ГУ МВД Краснодарского края (http://23.mvd.ru);
Администрации муниципального образования Усть-Лабинский район (http://www.adminustlabinsk.ru/anti-corruption/ );
ОВД муниципального образования Усть-Лабинский район (http://усть-лабинск.23.мвд.рф )

 

https://minobr.krasnodar.ru/news/2018/niEy98MdT.pngКонтактные данные  региональных служб, куда подлежит сообщать обо всех фактах коррупционных проявлений и правонарушений в сфере образования

Прокуратура Краснодарского края (861) 262-98-02 

ГУ МВД России по Краснодарскому краю (861) 224-58-48

Анонимные обращения о коррупционных действиях гражданских служащих, а также сообщения о преступлениях и административных правонарушениях не рассматриваются.

Лица, виновные в распространении заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство государственного гражданского служащего или подрывающих его репутацию, несут уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

 

Коррупция (от лат. corrumpere — «растлевать») — термин, обозначающий обычно использование должностным лицом своих властных полномочий и доверенных ему прав в целях личной выгоды, противоречащее установленным правилам(законодательству).Наиболее часто термин применяется по отношению к бюрократическому аппарату и политической элите. Соответствующий термин в европейских языках обычно имеет более широкую семантику, вытекающую из первичного значения исходного латинского слова.

Характерным признаком коррупции является конфликт между действиями должностного лица и интересами его работодателя либо конфликт между действиями выборного лица и интересами общества. Многие виды коррупции аналогичны мошенничеству, совершаемому должностным лицом, и относятся к категории преступлений против государственной власти.

Коррупции может быть подвержен любой человек, обладающий дискреционной властью — властью над распределением каких-либо не принадлежащих ему ресурсов по своему усмотрению (чиновник, депутат, судья, сотрудник правоохранительных органов, администратор, экзаменатор, врачи т. д.). Главным стимулом к коррупции является возможность получения экономической прибыли (ренты), связанной с использованием властных полномочий, а главным сдерживающим фактором — риск разоблачения и наказания.

Согласно макроэкономическими политэкономическим исследованиям, коррупция является крупнейшим препятствием к экономическому росту и развитию, способным поставить под угрозу любые преобразования.

Определение коррупции.

Согласно российскому законодательству, коррупция — это злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами; а также совершение указанных деяний от имени или в интересах юридического лица.

Типология

Коррупцию возможно классифицировать по многим критериям: по типам взаимодействующих субъектов (граждане и мелкие служащие, фирмы и чиновники, нация и политическое руководство); по типу выгоды (получение прибыли или уменьшение расходов);по направленности (внутренняя и внешняя); по способу взаимодействия субъектов, степени централизации, предсказуемости и т. д. В России исторически коррупция также различалась по тому, происходило ли получение неправомерных преимуществ за совершение законных действий («мздоимство») или незаконных действий («лихоимство»).

Государственная коррупция существует постольку, поскольку у чиновника имеется возможность распоряжаться не принадлежащими ему ресурсами за счет принятия (или непринятия) тех или иных решений. К таким ресурсам относятся: бюджетные средства, государственная или муниципальная собственность, государственные заказы или льготы и т.п. Но если отобрать у чиновника распределительные функции, то весь чиновничий аппарат потеряет смысл существования. Государственные служащие выступают в роли субъектов коррупционной деятельности, ибо только они обладают властными полномочиями для принятия решений и осуществления действий, ведущих к возникновению коррупционных отношений.

Формы коррупции.

В системе государственной службы весьма формы коррупции разнообразны. Они могут проявляться в виде:

-   вознаграждения за получение выгодных контрактов в форме оплаты якобы консультационных услуг, установления непомерно высоких гонораров за публикации или лекции;

-служебного мошенничества и других формах хищения;

-получения"комиссионных" за размещение государственных заказов;

-оказания государственным служащим разного рода услуг и иных "знаков внимания";

-поездок в заграничные командировки, на отдых и лечение за счет заинтересованных в решении вопросов партнеров;

-латентного вымогательства взяток, в том числе незаконных вознаграждений, за ускоренное решение вопросов, выдачу документов;

-вымогательства взяток у водителей сотрудниками органов, обеспечивающих безопасность дорожного движения;

-устройства на работу родственников, друзей, знакомых;

- получения руководителями от подчиненных доли взяток и др.

Наряду с традиционной формой взятки появились ее современные модификации. Вместо конверта с деньгами теперь фигурируют действия, определяющие изменения в имущественном положении лиц, вовлеченных в коррумпированные отношения.

Самые опасные формы коррупции квалифицируются как уголовные преступления. К ним, прежде всего, относятся растрата(хищение) и взятки.

Растрата состоит в расходе ресурсов, доверенных должностному лицу, с личной целью. Она отличается от обычного воровства тем, что изначально лицо получает право распоряжаться ресурсами легально: от начальника, клиента и т. д.

Взятка является разновидностью коррупции, при которой действия должностного лица заключаются в оказании каких-либо услуг физическому или юридическому лицу в обмен на предоставление последним определённой выгоды первому. В большинстве случаев, если дача взятки не является следствием вымогательства, основную выгоду от сделки получает взяткодатель.


Противодействие коррупции

 

 

Антикоррупционная политика школы представляет собой комплекс взаимосвязанных принципов, процедур и конкретных мероприятий, направленных на профилактику и пресечение коррупционных правонарушений в деятельности школы.

Приверженность школы закону и высоким этическим стандартам в деловых отношениях способствует укреплению репутации школы среди других организаций и партнёров, в том числе социальных.

Реализация мер по противодействию коррупции существенно снижает риски применения в отношении работников школы мер ответственности за подкуп должностных лиц. Профилактика коррупции при выборе организаций-контрагентов и выстраивании отношений с ними снижает вероятность наложения на школу санкций за недолжные действия посредников и партнеров.

Политика подлежит непосредственной реализации и применению в деятельности школы. Исключительно большое значение на этой стадии имеет поддержка антикоррупционных мероприятий и инициатив руководством школы. Руководство школы, с одной стороны, должно демонстрировать личный пример соблюдения антикоррупционных стандартов поведения, а с другой стороны, выступать гарантом выполнения в учреждении антикоррупционных правил и процедур.

 

Принципы противодействия коррупции 

 

 

Принцип соответствия Политики действующему законодательству и общепринятым нормам. 
Принцип личного примера руководства.
Принцип вовлеченности работников. 
Принцип соразмерности антикоррупционных процедур риску коррупции. 
Принцип эффективности антикоррупционных процедур. 
Принцип ответственности и неотвратимости наказания. 
Принцип открытости. 
Принцип постоянного контроля и регулярного мониторинга. 

 

  1. Принцип соответствия Политики действующему законодательству и общепринятым нормам. Соответствие реализуемых антикоррупционных мероприятий Конституции Российской Федерации, заключенным Российской Федерацией международным договорам, законодательству Российской
  2. Федерации и иным нормативным правовым актам, применимым к организации.
  3. Принцип личного примера руководства. Ключевая роль руководства шкалы в формировании культуры нетерпимости к коррупции и в создании внутриорганизационной системы предупреждения и противодействия коррупции.
  4. Принцип вовлеченности работников. Информированность работников школы о положениях антикоррупционного законодательства и их активное участие в формировании и реализации антикоррупционных стандартов и процедур.
  5. Принцип соразмерности антикоррупционных процедур риску коррупции. Разработка и выполнение комплекса мероприятий, позволяющих снизить вероятность вовлечения школы, ее руководителя и сотрудников в коррупционную деятельность, осуществляется с учётом существующих в деятельности школы коррупционных рисков.
  6. Принцип эффективности антикоррупционных процедур. Применение в школе таких антикоррупционных мероприятий, которые имеют низкую стоимость, обеспечивают простоту реализации и приносят значимый результат.
  7. Принцип ответственности и неотвратимости наказания. Неотвратимость наказания для работников школы вне зависимости от занимаемой должности, стажа работы и иных условий в случае совершения ими коррупционных правонарушений в связи с исполнением трудовых обязанностей, а также персональная ответственность руководства школы за реализацию внутриорганизационной антикоррупционной Политики.
  8. Принцип открытости. Информирование контрагентов, партнёров и общественности о принятых в школе антикоррупционных стандартах.
  9. Принцип постоянного контроля и регулярного мониторинга. Регулярное осуществление мониторинга эффективности внедрённых антикоррупционных стандартов и процедур, а также контроля их исполнения.

Положение о комиссии по противодействию коррупции МБОУСОШ №13

План мероприятий по противодействию коррупции в МБОУСОШ №13 на 2015-2016 учебный год

Мониторинг реализации антикоррупционного закона (сентябрь 2015 год)

Результаты мониторинга реализации антикоррупционного законодательства

III этап мониторинга реализации антикоррупционного законодательства

Приказ №109/1-П от 01.09.2015г. "Об утверждении плана мероприятий по противодействию коррупции"

Приказ №66-П от 01.09.2015 "О мерах по предупреждению незаконного сбора средств с родителей (законных представителей),  с обучающихся МБОУСОШ №13"

Приказ № 1/1-П от 11.01.2016 "О мерах по предупреждению незаконного сбора денежных средств с родителей (законных представителей), обучающихся"

Приказ № 38-П от 19.01.2017 "О мерах по предупреждению незаконного сбора денежных средств с родителей, с обучающихся"

Приказ № 469/1-П от 1.09.2020 "О запрете на занятия учителями предпринимательской деятельностью (репетиторством) с обучающимися в школе"

 

 

Решаем вместе
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Мы в соцсетях
Мы в соцсетях
СИРИУС
ВсОШ
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz