Профориентационная работа
В рамках профориентационной работы была проведена профориентационная беседа со старшеклассниками.
Ее провела выпускница средней школы №13, а ныне студентка Академии права и управления ФСИН России в г.Рязань, Буракова Валерия.
Обучающимся - будущим абитуриентам, рассказала об условиях и порядке поступления в вузы ФСИН России. Ребятам был показан ознакомительный видео-ролик.
Школьникам была представлена подробная информация о социальных гарантиях курсантов и преимуществах вузов ФСИН России перед другими учебными заведениями. Ребята узнали о последующем трудоустройстве в уголовно-исполнительную систему.
Затем Валерия ответила на вопросы старшеклассников об особенностях учебы и организации свободного времени курсантов, а также о требованиях, предъявляемым к желающим стать курсантами ведомственных вузов пенитенциарной системы.
Мероприятие оказалось полезным и познавательным. Школьники получили необходимую информацию об условиях поступления и обучения в учебном заведении, чтобы в дальнейшем сделать осознанный выбор профессии.
В МБОУ СОШ № 13 имени И.Ф.Рулева проводились мероприятия , направленные на раннюю профессионализацию школьников с целью получения высшего образования в рамках предметного профиля «Русский язык и литература».
Информация о мероприятиях, проведенных в 2023 году по ранней профессионализации школьников с целью получения высшего образования в рамках предметного профиля «Русский язык и литература»
|
№ п/п
|
Название мероприятия по ранней профессионализации школьников , проведенного в 2023 году
|
Наименование организаций, ФИО ответственных за проведение мероприятия по ранней профессионализации школьников, проведенного в 2023 году
|
Аннотированное описание мероприятия по ранней профессионализации школьников: цели, содержание, результаты
|
1.
|
Неделя русского языка и литературы
|
учителя русского языка: Барковская И.В., Агаркова О.Н., Белоножкина Г.А., Якушина Е.Б.
|
Цель:
* привитие любви к русскому языку и литературе;
* повышение общей языковой культуры;
* развития творческих возможностей детей;
воспитание бережного отношения и интереса к языку, культуре, родного края.
Задачи:
* создание условий максимально благоприятствующих получению качественного образования каждым обучающимся в зависимости от его индивидуальных способностей, наклонностей, культурно – образовательных потребностей;
* повышение интереса обучающихся к учебной деятельности, к познанию действительности и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации;
* оценка влияния предметной недели на развитие интереса учеников к изучаемым предметам;
* выявление школьников, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению определенной учебной дисциплины.
* помощь учителям и обучающимся в раскрытии своего творческого потенциала;
выявить одаренных детей и разработать перспективный план работы с ними.
* повышение интереса учеников к учебным предметам - русский язык и литература;
* формирование познавательной активности;
* расширение кругозора.
|
2
|
Викторина "Его Величество русский язык"
|
библиотекарь : Манина Л.Н.
|
Цели игры:
*углубление и систематизирование знаний по русскому языку;
*развитие памяти, интеллектуальных и творческих способностей учащихся, их логического мышления и быстроты реакции;
*воспитание у учащихся любви и уважения к родному языку.
|
3
|
Классные часы: "Профессия - учитель"
|
классные руководители 1-11 класса
|
Цели классного часа: 1. Познакомить учащихся с особенностями профессии «педагог»;
2. Воспитывать уважительное отношение к учителям;
3. Повысить престиж профессии учителя.
4. Воспитывать чувство дружбы и толерантности у учащихся
|
4
|
Встреча со студентом ФГБОУ "АГПУ"
|
классные руководители 8-11 класса
|
Цель: организовать встречу студентов с выпускниками колледжа, показать положительный пример учительского труда на примере выпускников колледжа
Задачи:
- обмен опытом: рассказ выпускников колледжа о своей работе в качестве учителей,
- воспитывать патриотизм, уверенность в будущем Казахстана и своем личном,
- формировать понимание необходимости работы над собой, профессионального становления в качестве учителя,
- развивать кругозор, формировать нравственные, профессионально ориентированные качества студентов,
продолжить формирование умений обобщать, делать выводы.
|
|