МЕРОПРИЯТИЯ 2021-2022 УЧЕБНОГО ГОДА
Культурный клуб "И. Репин - богатырь- русского искусства"
Культурный клуб "Беседа по картинам знаменитых художников" Русская зима"
Культпоход "Предметы старины" - экскурсия в музейную комнату станицы Новолабинской
Культпоход "Мир музея" - экскурсия в музей истории станицы Новолабинской в рамках проекта
Культпоход "Ведет дорога в Новогоднюю сказку"
Тематическая лекция "Художник русского леса" к 190-летию со Дня рождения И. И. Шишкина
Всероссийский проект «Культурный норматив школьника» реализуется с целью вовлечения детей в культурную среду, получения дополнительных гуманитарных знаний, развития творческих способностей, креативного мышления, предметных и метапредметных умений на основе информационных ресурсов о культуре Российской Федерации и Краснодарского края. Проект направлен на духовно-нравственное развитие школьников, воспитание эстетического чувства и уважения к культурному наследию России. Учащиеся 2-а и 2-Б классов МБОУ СОШ №13 имени И.Ф. Рулева с 2019 годаучаствуют во Всероссийском проекте «Культурный норматив школьника». Ученики будут посещать спектакли, выставки, музеи, затем делиться впечатлениями в специальных «культурных дневниках». Для тех учащихся, которые проявят высокий уровень культурных знаний, разработают систему поощрений.
План мероприятий на 2020-2021 год
имени И.Ф. Рулева на 2019-2020 учебный год
Методические рекомендации культурный норматив школьника
Участие в проекте "Культурный норматив школьника"
8 ноября 2019 года ребята 2-х классов посетили Александровскую крепость, где командовал А.В. Суворов. Много необычного предстало перед взором детей: музей имени А. В. Суворова, вал с частоколом и действующими пушками, пейзаж из камней и сосен, прекрасный вид на реку Кубань и республику Адыгею. Много интересной и полезной информации о восстановленной крепости, возведенной по приказу А.В. Суворова, узнали для себя учащиеся.
18 ноября учащиеся 2-х классов посетили дом-музей Ивана Дончакова.
Экскурсовод познакомила ребят со «сказочными» экспонатами, сделанными из дерева. Рассказала о самом мастере, его жизни и семье. Учащиеся смогли познакомиться не только с экспозицией музея, но и увидеть самобытные работы других местных зодчих.
Ребятам настолько понравилась экскурсия, что они решили устроить викторину об увиденном и услышанном на следующий день.